ул. Крупской, д.1
(495) 730-73-30

Учебная программа Discovery

успешно сочетает два образовательных направления: российская программа подготовки детей к школе по технологии «ИнтеллекТ» Президентской школы и базовая Британская программа раннего развития Early Years Foundation Stage. Обе программы решают основные цели и задачи дошкольного воспитания и образования.

Учебная программа Discovery

Мы приглашаем вас посетить наш детский сад перед тем как принять решение о выборе Discovery International School для вашего ребенка. Для этого вам необходимо обратиться к нам по указанным в контактах телефонам, и мы будем рады организовать ваш визит.

Для поступления в Discovery для всех детей проводится тестирование.

Тестирование

Целью тестирования является определение уровня дополнительной поддержки, которая необходима вашему ребенку для комфортного вливания в Discovery, а также расширения программ в соответствии с индивидуальными потребностями. Процесс тестирования призван обеспечить удовлетворение образовательных и индивидуальных потребностей всех воспитанников детского сада.
Руководство Discovery International School оставляет право на отказ в приеме ребенка. Мы обазательно свяжемся с вами для уточнения возможных причин данного решения.

Прием

После того, как ваш ребенок прошел этап тестирования, при наличии свободного места в группе необходимо его зарезервировать. Для этого необходимо заполнить заявление о приеме в детский сад и оплатить вступительный взнос. Большинство воспитанников присоединяется к Discovery в сентябре, но мы готовы оказать вам поддержку в приеме вашего ребенка в детский сад в течении всего года при наличии мест.

Базовая Британская программа раннего развития (Early Years Foundation Stage of the British National Curriculum)

Образовательной и воспитательной основой Discovery International School является официальная Базовая Британская программа для детей младшего дошкольного возраста - Early Years Foundation Stage of British National Curriculum.

Почему EYFS?

Программа EYFS используется всеми международными британскими школами, являясь новым этапом в детском образовании с трех лет и до школы (в Великобритании дети идут в первый класс в возрасте пяти лет).

Применение EYFS в качестве основной программы в Discovery International School является ключевым фактором комфортного и успешного вхождения вашего ребенка в англоязычную среду: в раннем возрасте малыш в игровой форме, максимально легко и эффективно получает билингвальные способности. А это значит умеет выражать свои мысли на английском, спокойно воспринимает английскую речь, может продолжить свое обучение в любой международной школе либо за рубежом.

Как это работает?

Дети рождаются с готовностью, способностями и стремлением к обучению, их развитие в раннем возрасте происходит с невероятной для взрослого скоростью, но не является автоматическим процессом, поэтому мы должны создать максимальные условия для обеспечения лучшего начала пути маленького человека.

Поэтому EYFS построен на четырех основополагающих принципах:

Уникальный ребенок + Позитивное взаимодействие + Развивающая среда = Обучение и развитие

Как я узнаю, что это работает?

Важнейшей особенностью EYFS и ключевым фактором успешного раннего развития является проведение регулярного контроля успеха каждого ребенка. Специалисты консультируются с родителями ребенка и определяют важные моменты и сложности в его развитии еще до начала посещения Discovery.

EYFS предполагает проведение оценок на различных этапах развития ребенка, родителям предоставляется итоговый отчет в конце каждого отчетного периода, а также при переходе в школу.

Какие разделы включает EYFS?

Учебный план программы «Базовый уровень» для младшего дошкольного возраста предусматривает большое количество разнообразных занятий, способствующих всестороннему развитию ребенка. В нем шесть разделов, каждый из которых включает несколько учебных и воспитательных аспектов, перечисленных ниже:

На приобретение каких навыков, развитие каких способностей направлена программа?

Перечисленные воспитательные и образовательные аспекты учебной программы Базового уровня направлены на развитие в детях следующих способностей, умений и навыков:

Discovery International School поможет вашему ребенку развить основные характеристики, необходимые для дальнейшего успешного обучения в школе:

  • стремление к действию и настойчивость
  • желание быть вовлеченным и уметь концентрироваться
  • иметь и озвучивать свои идеи
  • поиск различных путей решения
  • уметь проводить взаимосвязи
  • поиск новых путей
  • умение получать удовольствие от достижения поставленных задач

Российская программа подготовки детей к школе "Ломоносовская школа"

Программа "Ломоносовская школа" решает основные цели и задачи дошкольного воспитания и образования, а именно: 

  • личностное, социальное и эмоциональное развитие ребенка;
  • физическое развитие и воспитание ребенка, формирование у него первоначальных основ здорового образа жизни;
  • интеллектуально-познавательное и художественно-эстетическое развитие и воспитание ребенка.

В программе "Ломоносовская школа" сочетаются современные образовательные технологии с классическими традициями российского образования. В ней заложено всестороннее формирование личности ребенка, раскрытие и развитие способностей и талантов ребенка с учетом особенностей его психического и физического развития.

Менар

Детский сад Discovery одним из первых в Москве реализует у себя программу МЕНАР (Ментальная арифметика).

Что такое МЕНАР

МЕНАР – это способ вычисления при помощи человеческого мозга без использования таких подручных средств, как бумага, ручка, компьютер или калькулятор. Одним словом – устный счет. Программа Ментальная арифметика, сокращенно МЕНАР, создана для детей в возрасте 4-12 лет и помогает умственному развитию ребенка.

Что приобретает ребенок с помощью МЕНАР?

  1. Развитая  логика.
  2. Высокое IQ.
  3. Мощная память и навыки наблюдения.
  4. Фотографическая память.
  5. Внимание.
  6. Богатый творческий потенциал.
  7. Фокусировка и концентрация.
  8. Богатое воображение.
  9. Исключительные способности в арифметике.
  10. Приобретается возможность производить одновременно разные действия в разных полушариях мозга (например, декламировать стихи и производит математические вычисления).

Программа.

Вся программа рассчитана на 240 часов (20 месяцев)  / по 3 часа в неделю. 

На первом этапе программы дети обучаются производить арифметические вычисления, используя обе руки для операций с бусинками Абакуса (авабкус напоминает всем знакомые счеты), что стимулирует  работу обоих полушарий головного мозга. На следующем этапе дети начинают работать без Абакуса, характерно двигая пальцами и мысленно представляя себе Абакус. Развивается фотоменальная память и укрепляется связь между правым и левым полушариями мозга. Таким способом вычисления производятся быстрее. В конечном этапе программы Менар дети с высокой скоростью решают задачи в уме.

Метод

С помощью Абакуса МЕНАР обучает технике работы обеих рук одновременно, что в свою очередь способствует развитию левого и правого полушария головного мозга.  Научно доказано, что с одинаково развитыми полушариями мозга у ребенка развивается мышление, разум, логика, память и фантазия, способность решать сложные вычисления.

МЕНАР работает по принципу развлекательного обучения, но при этом представляет комплексную программу обучения.

Использование обеих рук одновременно: ученики используют одновременно правое и левое полушарие мозга, стимулируя  при этом их развитие.

Релаксация: развитие сосредоточенности и внимания учеников.

Развитие скорости: быстрое реагирование учеников на операции с цифрами и стимулирование скрытого потенциала.

Звуковой Анзан (вычисления с помощью звуковых сигналов): развивает и улучшает слух, воображение, внимание и память учеников.

Визуальный Анзан (вычисления с помощью визуальных примеров): развивает у детей фантазию, сосредоточенность и навыки скоростного вычисления.

Менар предлагает уникальную программу, которая позволяет индивидуально подойти к каждому ученику и развивать ребенка в его собственном темпе.

 

Оборудование и техника

Программой предусмотрены свои собственные учебники. В классах так же используется  видео материалы.  Благодаря тому,  что все занятия проходят в игровой форме, дети совершенно не устают. 

Основным инструментом для учеников является Абакус, состоящий из 17-ти прутьев, на каждый из которых нанизаны по 5 бусинок. Ученики выполняют упражнения, заданные педагогом с помощью  учебника, на абакусе, а так же ментально (мысленно представляя под рукой абакус) и записывают ответы на доске.

МЕНАР - это  уникальная, красочная, веселая программа, которая позволяет ученикам не только получать замечательные математические навыки, но и развивать мозг.

Группы по возрастам

Возрастные категории

Для успешного и гармоничного развития ребенку необходимо общение со сверстниками. Учитывая возрастные особенности развития детей, Discovery предлагает четыре возрастных группы: Nursery (3-4 года), Reception (4-5 лет), Year 1 (5-6 лет), Year 2 (6-7 лет).

Nursery (3-4 года)

В этом возрасте начинает активно проявляться потребность ребенка в познавательном общении со взрослыми, происходит переход к новым отношениям со сверстниками и предметным миром. Познание мира и осознание себя происходит через игру. Именно в игре ребенок осваивает правила взаимодействия со сверстниками, учится пробовать и ошибаться, проявлять инициативу и быть любознательным. А задача педагогов - создать благоприятные условия для естественного погружения ребенка в билингвальную среду.

Reception (4-5 лет)

В возрасте 4-5 лет у ребенка резко возрастает интерес к окружающему миру, потребность в новых знаниях и открытиях, в активную фазу входит развитие воображения, важность творчества и самовыражения. Познавательный интерес ребенка утоляется уже не только в занимательной игре и увлекательном общении, но и во время организованных занятий по окружающему миру, развитию речи, математике, творчеству. Английская и русская программы при этом дублируют и дополняют друг друга.

Year 1 (5-6 лет)

Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками и стремления к большей самостоятельности. В это период важно предоставлять ребенку возможность самостоятельного решения поставленных задач, нацеливать его на поиск нескольких вариантов решения одной задачи, поддерживать инициативу и творчество, учить испытывать чувство радости и гордости от успешных самостоятельных действий.

Year 2 (6-7 лет)

Старший дошкольный возраст — период интеллектуальной, психологической и физической подготовки к следующему, совершенно новому этапу в жизни ребенка — обучению в школе. К этому возрасту уже освоено умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, и ребенок уже готов к восприятию новых правил, смене деятельности и к новым требованиям. Важно организовать постепенное вовлечение ребенка в учебную жизнь через систему разнообразных занятий: занятий по развитию речи и обучению грамоте, математике, знанию и пониманию окружающего мира, творческих, спортивных занятий.
В каждой возрастной группе обучается не более 20 детей. Обучение и общение в нашем детском саду проходит на двух языках: английском и русском. С детьми работают две команды педагогов по двум равносильным программам. Все наши педагоги - этот опытные дипломированные преподаватели: старший педагог – носитель языка, из Великобритании или Канады; ассистент старшего педагога - билингвальный специалист, педагог российской программы – прошедший полный курс обучения по программе «ИнтеллекТ». 
У каждого родителя есть доступ к индивидуальному онлайн-дневнику своего ребенка, в котором зафиксированы происходящие события, успехи и достижения, рекомендации специалистов, фотографии дня и лучшие моменты.

Nursery (3-4 года)

В этом возрасте начинает активно проявляться потребность ребенка в познавательном общении со взрослыми, происходит переход к новым отношениям со сверстниками и предметным миром. Познание мира и осознание себя происходит через игру. Именно в игре ребенок осваивает правила взаимодействия со сверстниками, учится пробовать и ошибаться, проявлять инициативу и быть любознательным. А задача педагогов - создать благоприятные условия для естественного погружения ребенка в билингвальную среду.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

8:00 - 8:20 Прибытие
8:30 - 8:45 Утренняя зарядка
8:45 - 9:15 Завтрак
9:15 - 9:30 Утреннее приветствие
9:30 - 10:00 Математика
10:00- 10:30 Английский язык / Фонетика
10:30- 11:00 Музыка / Танцы / Физкультура
11:00 - 11:15 Фруктовый завтрак
11:15 - 12:20 Прогулка
12:20 - 13:00 Время чтения / Игры
13:00 - 13:30 Обед
13:30 - 15:00 Дневной сон
15:00 - 15:15 Полдник
15:15 - 16:00 Ментальная арифметика / Социальное развитие
16:00 - 16:30 Моделирование / Творчество
16:45 - 17:15 Ужин
17:15 - 18:00 Прогулка / Дополнительные кружки
18:00 - 19:00 Игры

Reception (4-5 лет)

В возрасте 4-5 лет у ребенка резко возрастает интерес к окружающему миру, потребность в новых знаниях и открытиях, в активную фазу входит развитие воображения, важность творчества и самовыражения. Познавательный интерес ребенка утоляется уже не только в занимательной игре и увлекательном общении, но и во время организованных занятий по окружающему миру, развитию речи, математике, творчеству. Английская и русская программы при этом дублируют и дополняют друг друга.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

8:00 - 8:20 Прибытие
8:30 - 8:45 Утренняя зарядка
8:45 - 9:15 Завтрак
9:15 - 9:30 Утреннее приветствие
9:30 - 10:00 Математика
10:00 - 10:30 Английский язык/ Фонетика
10:30 - 11:00 Музыка / Танцы / Физкультура
11:00 - 11:15 Фруктовый завтрак
11:15 - 11:45 Окружающий мир / Творчество
12:00 - 13:00 Прогулка
13:30 - 15:00 Дневной сон / Ментальная арифметика / Дополнительные кружки
15:00 - 15:15 Полдник
15:20 - 16:30 Русская программа
16:30 - 17:00 Английский язык (Чтение)
17:00 - 17:15 Ужин
17:15 - 18:00 Прогулка / Дополнительные кружки
18:00 - 19:00 Игры

Year 1 (5-6лет)

Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками и стремления к большей самостоятельности. В это период важно предоставлять ребенку возможность самостоятельного решения поставленных задач, нацеливать его на поиск нескольких вариантов решения одной задачи, поддерживать инициативу и творчество, учить испытывать чувство радости и гордости от успешных самостоятельных действий.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

8:00 - 8:20 Прибытие
8:30- 8:45 Утренняя зарядка
8:45 - 9:15 Завтрак
9:15 - 9:30 Утреннее приветствие
9:30 - 10:00 Анлийский язык
10:00- 10:30 Математика
10:30 - 11:00 Музыка / Танцы / Физкультура
11:00 - 11:15 Фруктовый завтрак
11:15 - 11:45 Окружающий мир / Творчество
12:00 - 13:00 Прогулка
13:00 - 13:30 Обед
13:30 - 15:00 Дневной сон / Ментальная арифметика /  Дополнительные кружки
15:00 - 15:15 Полдник
15:15 - 16:30 Русская программа
16:30 - 17:00 Английский язык (Чтение)
17:00 - 17:15 Ужин
17:15 - 18:00 Прогулка  / Дополнительные кружки
18:00 - 19:00 Игры

Year 2 (6-7лет)

Старший дошкольный возраст — период интеллектуальной, психологической и физической подготовки к следующему, совершенно новому этапу в жизни ребенка — обучению в школе. К этому возрасту уже освоено умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, и ребенок уже готов к восприятию новых правил, смене деятельности и к новым требованиям. Важно организовать постепенное вовлечение ребенка в учебную жизнь через систему разнообразных занятий: занятий по развитию речи и обучению грамоте, математике, знанию и пониманию окружающего мира, творческих, спортивных занятий.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

8:00 - 8:20 Прибытие
8:20 - 8:45 Утренняя зарядка
8:45 - 9:15 Завтрак
9:15 - 9:40 Утреннее приветствие
9:40 - 10:50 Английская программа
10:50 - 11:00 Фруктовый завтрак
11:00 - 12:00 Прогулка
12:00 - 12:40 Музыка / Психология / Творчество
12:40 - 13:20 Английская программа
13:20 - 13:50 Обед
13:50 - 14:20 Дневной отдых / Время чтения
14:20 - 15:00 Русская программа
15:00 - 15:20 Полдник
15:20 - 15:50 Спорт
15:50 - 16:20 Игра
16:20 - 17:00 Русская программа
17:00 - 17:15 Ужин
17:00 - 17:30 Отъезд домой
17:15 - 18:00 Индивидуальные студии

Музыка

Во время музыкальных занятий у ребенка задействованы оба полушария головного мозга, что способствует интенсивному интеллектуальному развитию. На музыкальных занятиях у детей развивается чувство ритма, музыкальный слух, координация, память, голос.

Шахматы

Шахматы развивают стратегическое мышление, способность действовать в уме. Дети учатся мыслить на несколько шагов вперед, решать логические задачи, рассуждать и принимать самостоятельные решения, концентрироваться на одной задаче.

Робототехника

Робототехника развивает навыки конструирования и программирования, фантазию и логику. Собирая модель, а потом программируя ее, ребенок сам создает игрушку, а не получает готовую. Научно доказано, чем сильнее развито воображение у ребенка, тем легче ему даются школьные  науки. Робототехника помогает также развить  моторику, ко нцентрацию, наблюдательность, самостоятельность, упорство и терпение.

Джиу-джитсу

Занятия Джиу-Джитсу способствуют укреплению иммунитета, гармоничному формированию костно-мышечного корсета и профилактике плоскостопия. На занятиях дети научатся соблюдать дисциплину, уважать друг друга, работать в команде, честно побеждать и стремиться к новым вершинам.

Акробатика

Я-художник

На занятиях дети не просто обучаются техникам рисования, развивают творческие способности и получают прилив сил, но и становятся более внимательными к окружающему миру и предметам.
Используемая техника правополушарного рисования помогает по-новому взглянуть на привычные вещи.

Мини футбол

Мини-футбол - это разновидность футбола. Каждая команда состоит из 5 игроков (вратарь и четыре полевых.  Играть мы будем в мягкой обуви, например в чешках. Так как это поможет нам избежать травм и ушибов, в случае если игрок не попал по мячу  Играть без обуви запрещено. Мы будем учиться вести мяч одной ногой и второй. Нас ждет череда увлекательных упражнений, которые помогут развить “чувство мяча” Мы будем учиться забивать гол. Видеть игровое поле. Мы будем учиться делиться, то есть отдавать пас, во имя победы. И конечно мы будем радоваться победе и учиться на поражениях!