ул. Крупской, д.1
(495) 730-73-30

Группы по возрастам

Возрастные категории

Для успешного и гармоничного развития ребенку необходимо общение со сверстниками. Учитывая возрастные особенности развития детей, Discovery предлагает четыре возрастных группы: Nursery (3-4 года), Reception (4-5 лет), Year 1 (5-6 лет), Year 2 (6-7 лет).

Nursery (3-4 года)

В этом возрасте начинает активно проявляться потребность ребенка в познавательном общении со взрослыми, происходит переход к новым отношениям со сверстниками и предметным миром. Познание мира и осознание себя происходит через игру. Именно в игре ребенок осваивает правила взаимодействия со сверстниками, учится пробовать и ошибаться, проявлять инициативу и быть любознательным. А задача педагогов - создать благоприятные условия для естественного погружения ребенка в билингвальную среду.

Reception (4-5 лет)

В возрасте 4-5 лет у ребенка резко возрастает интерес к окружающему миру, потребность в новых знаниях и открытиях, в активную фазу входит развитие воображения, важность творчества и самовыражения. Познавательный интерес ребенка утоляется уже не только в занимательной игре и увлекательном общении, но и во время организованных занятий по окружающему миру, развитию речи, математике, творчеству. Английская и русская программы при этом дублируют и дополняют друг друга.

Year 1 (5-6 лет)

Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками и стремления к большей самостоятельности. В это период важно предоставлять ребенку возможность самостоятельного решения поставленных задач, нацеливать его на поиск нескольких вариантов решения одной задачи, поддерживать инициативу и творчество, учить испытывать чувство радости и гордости от успешных самостоятельных действий.

Year 2 (6-7 лет)

Старший дошкольный возраст — период интеллектуальной, психологической и физической подготовки к следующему, совершенно новому этапу в жизни ребенка — обучению в школе. К этому возрасту уже освоено умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, и ребенок уже готов к восприятию новых правил, смене деятельности и к новым требованиям. Важно организовать постепенное вовлечение ребенка в учебную жизнь через систему разнообразных занятий: занятий по развитию речи и обучению грамоте, математике, знанию и пониманию окружающего мира, творческих, спортивных занятий.
В каждой возрастной группе обучается не более 20 детей. Обучение и общение в нашем детском саду проходит на двух языках: английском и русском. С детьми работают две команды педагогов по двум равносильным программам. Все наши педагоги - этот опытные дипломированные преподаватели: старший педагог – носитель языка, из Великобритании или Канады; ассистент старшего педагога - билингвальный специалист, педагог российской программы – прошедший полный курс обучения по программе «ИнтеллекТ». 
У каждого родителя есть доступ к индивидуальному онлайн-дневнику своего ребенка, в котором зафиксированы происходящие события, успехи и достижения, рекомендации специалистов, фотографии дня и лучшие моменты.

Nursery (3-4 года)

В этом возрасте начинает активно проявляться потребность ребенка в познавательном общении со взрослыми, происходит переход к новым отношениям со сверстниками и предметным миром. Познание мира и осознание себя происходит через игру. Именно в игре ребенок осваивает правила взаимодействия со сверстниками, учится пробовать и ошибаться, проявлять инициативу и быть любознательным. А задача педагогов - создать благоприятные условия для естественного погружения ребенка не только в руччкоязычную среду, но и в билингвальную среду.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

8:30 - 9:00 Приход детей/Утренняя гимнастика
9:00 - 9:15 Подготовка к завтраку/Завтрак
9:15 - 9:30 Свободная деятельность
9:30 - 10:00 Музыка/Психология/Физкультура/Математика/Английский язык
10:00 - 10:30 Рисование/Окр.мир/Лепка/Развитие речи/Аппликация
10:30 - 10:50 Подготовка к завтраку/2 завтрак
11:00 - 11:45 Свободная деятельность
11:45 - 12:45 Подготовка к прогулке/ Прогулка
12:45 - 13:20 Приход/Подготовка к обеду/ Обед
13:20 - 15:00 Подготовка ко сну/ Сон
15:00 - 15:10 Постепенный подъем/Зарядка после дневного сна
15:10 - 15:30 Подготовка к полднику/Полдник
15:30 - 16:15 Свободная деятельность(игры)
16:15 - 17:00 Подготовка к ужину/Ужин/Уход

Reception (4-5 лет)

В возрасте 4-5 лет у ребенка резко возрастает интерес к окружающему миру, потребность в новых знаниях и открытиях, в активную фазу входит развитие воображения, важность творчества и самовыражения. Познавательный интерес ребенка утоляется уже не только в занимательной игре и увлекательном общении, но и во время организованных занятий по окружающему миру, развитию речи, математике, творчеству. 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

8:30 - 9:00 Приход детей/Утренняя гимнастика
9:00 - 9:15 Подготовка к завтраку/Завтрак
9:15 - 9:45 Свободная деятельность
9:30 - 10:00 Развитие речи/Физкультура/ Математичка/Рисование/Английский язык
10:00 - 10:30 Музыка/ Окр.мир/Лепка(аппликация)/Физкультура/Социология
10:30 - 10:50 Подготовка к завтраку/2 завтрак
11:00 - 11:45 Свободная деятельность
11:45 - 12:45 Подготовка к прогулке/ Прогулка
12:45 - 13:20 Приход/Подготовка к обеду/ Обед
13:20 - 15:00 Подготовка ко сну/ Сон
15:00 - 15:10 Постепенный подъем/Зарядка последневного сна
15:10 - 15:30 Подготовка к полднику/Полдник
15:30 - 16:15 Свободная деятельность(игры)/Психология/
16:15 - 17:00 Подготовка к ужину/Ужин/Уход

Year 1 (5-6 лет)

Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками и стремления к большей самостоятельности. В это период важно предоставлять ребенку возможность самостоятельного решения поставленных задач, нацеливать его на поиск нескольких вариантов решения одной задачи, поддерживать инициативу и творчество, учить испытывать чувство радости и гордости от успешных самостоятельных действий.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

8:30 - 9:00 Приход детей/Утренняя гимнастика
9:00 - 9:15 Подготовка к завтраку/Завтрак
9:15 - 9:30 Свободная деятельность
9:30 - 10:00 Лепка/Математика/Грамота/Музыка/Физкультура
10:00 - 10:30 Развитие речи/Окр.мир/Физкультура/Аппликация/Рисование
10:30 - 10:50 Подготовка к завтраку/2 завтрак
11:00 - 12:00 Подготовка к прогулке/ Прогулка
12:00 - 12:15 Приход с прогулки/Подготовка к обеду
12:15 - 12:45 Обед
12:45 - 14:50 Подготовка ко сну/ Сон
14:50 - 15:00 Постепенный подъем/Зарядка последневного сна
15:00 - 15:30 Подготовка к полднику/Полдник
15:45 - 16:15 Музыка/Английский язык/Психология/ Социология/ Английский язык
16:15 - 16:30 Свободная деятельность
16:30 - 17:00 Подготовка к ужину/Ужин/Уход домой

Year 2 (6-7 лет)

Старший дошкольный возраст — период интеллектуальной, психологической и физической подготовки к следующему, совершенно новому этапу в жизни ребенка — обучению в школе. К этому возрасту уже освоено умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, и ребенок уже готов к восприятию новых правил, смене деятельности и к новым требованиям. Важно организовать постепенное вовлечение ребенка в учебную жизнь через систему разнообразных занятий: занятий по развитию речи и обучению грамоте, математике, знанию и пониманию окружающего мира, творческих, спортивных занятий.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

8:30 - 9:00 Приход детей/Утренняя гимнастика
9:00 - 9:15 Подготовка к завтраку/Завтрак
9:15 - 9:45 Обучение чтению/Грамота/Окр.мир/Математика/Грамота
9:45 - 09:55 Свободная деятельность
09:55 - 10:25 Рисование/Музыка/Аппликация/Развитие речи/Физкультура
10:25 - 10:45 Подготовка к завтраку/2 завтрак
10:45 - 11:10 Игры/Английский язык/Игры/Музыка/Английский язык
11:10 - 11:20 Самостоятельная деятельность
11:20 - 11:50 Психология/Лепка/Физкультура/Игры/Социология
11:50 - 12:50 Подготовка к прогулке/Прогулка
12:50 - 13:00 Приход с улицы/Подготовка к обеду
13:00 - 13:30 Обед
13:30 - 14:00 Свободная деятельность(игры)/Уход домой