ул. Крупской, д.1
+7 (495) 730-73-30

Ментальная Арифметика

Детский сад Discovery одним из первых в Москве реализует у себя программу МЕНАР (Ментальная арифметика).

Что такое МЕНАР

МЕНАР – это способ вычисления при помощи человеческого мозга без использования таких подручных средств, как бумага, ручка, компьютер или калькулятор. Одним словом – устный счет. Программа Ментальная арифметика, сокращенно МЕНАР, создана для детей в возрасте 4-12 лет и помогает умственному развитию ребенка.

Что приобретает ребенок с помощью МЕНАР?

  1. Развитая  логика.
  2. Высокое IQ.
  3. Мощная память и навыки наблюдения.
  4. Фотографическая память.
  5. Внимание.
  6. Богатый творческий потенциал.
  7. Фокусировка и концентрация.
  8. Богатое воображение.
  9. Исключительные способности в арифметике.
  10. Приобретается возможность производить одновременно разные действия в разных полушариях мозга (например, декламировать стихи и производит математические вычисления).

Программа.

Вся программа рассчитана на 240 часов (20 месяцев)  / по 3 часа в неделю. 

На первом этапе программы дети обучаются производить арифметические вычисления, используя обе руки для операций с бусинками Абакуса (авабкус напоминает всем знакомые счеты), что стимулирует  работу обоих полушарий головного мозга. На следующем этапе дети начинают работать без Абакуса, характерно двигая пальцами и мысленно представляя себе Абакус. Развивается фотоменальная память и укрепляется связь между правым и левым полушариями мозга. Таким способом вычисления производятся быстрее. В конечном этапе программы Менар дети с высокой скоростью решают задачи в уме.

Метод

С помощью Абакуса МЕНАР обучает технике работы обеих рук одновременно, что в свою очередь способствует развитию левого и правого полушария головного мозга.  Научно доказано, что с одинаково развитыми полушариями мозга у ребенка развивается мышление, разум, логика, память и фантазия, способность решать сложные вычисления.

МЕНАР работает по принципу развлекательного обучения, но при этом представляет комплексную программу обучения.

Использование обеих рук одновременно: ученики используют одновременно правое и левое полушарие мозга, стимулируя  при этом их развитие.

Релаксация: развитие сосредоточенности и внимания учеников.

Развитие скорости: быстрое реагирование учеников на операции с цифрами и стимулирование скрытого потенциала.

Звуковой Анзан (вычисления с помощью звуковых сигналов): развивает и улучшает слух, воображение, внимание и память учеников.

Визуальный Анзан (вычисления с помощью визуальных примеров): развивает у детей фантазию, сосредоточенность и навыки скоростного вычисления.

Менар предлагает уникальную программу, которая позволяет индивидуально подойти к каждому ученику и развивать ребенка в его собственном темпе.

 

Оборудование и техника

Программой предусмотрены свои собственные учебники. В классах так же используется  видео материалы.  Благодаря тому,  что все занятия проходят в игровой форме, дети совершенно не устают. 

Основным инструментом для учеников является Абакус, состоящий из 17-ти прутьев, на каждый из которых нанизаны по 5 бусинок. Ученики выполняют упражнения, заданные педагогом с помощью  учебника, на абакусе, а так же ментально (мысленно представляя под рукой абакус) и записывают ответы на доске.

МЕНАР - это  уникальная, красочная, веселая программа, которая позволяет ученикам не только получать замечательные математические навыки, но и развивать мозг.

Мини футбол

Мини-футбол - это разновидность футбола. Каждая команда состоит из 5 игроков (вратарь и четыре полевых. Играть мы будем в мягкой обуви, например в чешках. Так как это поможет нам избежать травм и ушибов, в случае если игрок не попал по мячу Играть без обуви запрещено. Мы будем учиться вести мяч одной ногой и второй. Нас ждет череда увлекательных упражнений, которые помогут развить “чувство мяча” Мы будем учиться забивать гол. Видеть игровое поле. Мы будем учиться делиться, то есть отдавать пас, во имя победы. И конечно мы будем радоваться победе и учиться на поражениях!

 

Джиу-джитсу

Занятия Джиу-Джитсу способствуют укреплению иммунитета, гармоничному формированию костно-мышечного корсета и профилактике плоскостопия. На занятиях дети научатся соблюдать дисциплину, уважать друг друга, работать в команде, честно побеждать и стремиться к новым вершинам.

Акробатика

Хореография

На занятиях хореографией в Discovery дети открывают для себя прекрасный мир танца, это развивает их духовный и культурный мир.

Хип-хоп

Хип-хоп - это контрастность темпа и динамики, определенные ритмические рисунки. Танцы вовлекут ребенка в движение, в ритм, чувствование и мышление одновременно. У маленького танцора появится возможность выражать свои мысли и чувства. Танец пробудит в ребенке осознание красоты движения, ощущение собственного тела. Танцы помогут стать вашему ребенку увереннее в себе, сформируют самоуважение и восприимчивость, ребенку будет легче понимать других и с пониманием относиться к чужим  успехам и неудачам. 

Шахматы

Шахматы развивают стратегическое мышление, способность действовать в уме. Дети учатся мыслить на несколько шагов вперед, решать логические задачи, рассуждать и принимать самостоятельные решения, концентрироваться на одной задаче.

Я-художник

На занятиях дети не просто обучаются техникам рисования, развивают творческие способности и получают прилив сил, но и становятся более внимательными к окружающему миру и предметам.
Используемая техника правополушарного рисования помогает по-новому взглянуть на привычные вещи.

Робототехника

Робототехника развивает навыки конструирования и программирования, фантазию и логику. Собирая модель, а потом программируя ее, ребенок сам создает игрушку, а не получает готовую. Научно доказано, чем сильнее развито воображение у ребенка, тем легче ему даются школьные науки. Робототехника помогает также развить моторику, ко нцентрацию, наблюдательность, самостоятельность, упорство и терпение.

Музыка

Во время музыкальных занятий у ребенка задействованы оба полушария головного мозга, что способствует интенсивному интеллектуальному развитию. На музыкальных занятиях у детей развивается чувство ритма, музыкальный слух, координация, память, голос.