ул. Крупской, д.1
+7 (495) 730-73-30

Основные сведения

Частное учреждение дошкольная образовательная организация "Дискавери"

Дата создания организации: 2 октября 2013 года

Учредитель: ООО "Юниэду"

Местонахождение: 119331 Москва, ул. Крупской, д. 1

Телефон: 7 (495) 730-73-30

e-mail: mail@discoveryedu.ru

График работы: понедельник - пятница c 9:00 до 18:00

Дополнительно

Положение о режиме занятий воспитанников
Расписание группы Nursery 2019-2020
Расписание группы Reception 2019-2020
Расписание группы Year 1 2019-2020
Расписание группы Year 2 2019-2020
Положение об организации питания обучающихся
Организация питания - меню

Документы

Устав
Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Приложение к лицензии
Свидетельство ЕГРЮЛ
Решение ЮНИЭДУ
Приказ о приеме на работу Ерочкиной А.Н. на должность директора

Локальные акты и положения

Правила внутреннего трудового распорядка
Положение о профессиональной этике работников
Правила внутреннего порядка воспитанников
Правила внутреннего распорядка воспитанников
Положение о порядке приема, перевода, отчисления и восстановления воспитанников
Положение о комиссии по урегулированию споров
Положение об охране здоровья обучающихся
Положение о проведении процедуры самообследования
Отчет о самообследовании 2018 год

Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

Договор об оказании платных образовательных услуг
Положение об оказании платных образовательных услуг
Положение об утверждении порядка оформления образовательных отношений
Приказ об утверждении стоимости на 2019-2020 учебный год

Иные документы

Предписание № 01-28-00015 от 21.03.2018 об устранении выяленных нарушений санитарных требований
Отчет об устранении нарушений санитарных требований от 29.03.2018
Предписание № 2019-368/ПВ-Н от 11.07.2019 об устранении выяленных нарушений законодательства в сфере образования

Образование

Предлагаемое издание программы «Истоки» (далее Программа) приведено в соответствие с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены Приказом Минобрнауки РФ № 655 от 23.11.2009).

В Программе отражено базисное содержание образования детей раннего и дошкольного возрастов (от рождения до 7 лет), обеспечивающее полноценное, разностороннее развитие ребенка до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества. Программа предусматривает обогащение детского развития, взаимосвязь всех его сторон.

Программа задает основополагающие принципы, цели и задачи воспитания детей раннего и дошкольного возраста, создавая простор для творческого использования различных педагогических технологий. Такой подход позволяет педагогу грамотно организовывать образовательный процесс.

В основу Программы положена концепция психологического возраста как этапа, стадии детского развития, характеризующегося своей структурой и динамикой. Каждый психологический возраст включает в себя:

— качественно особые, специфические отношения между ребенком и взрослым (социальная ситуация развития);

— определенную иерархию видов деятельности и ведущий ее тип;

— основные психологические достижения ребенка, свидетельствующие о развитии его психики, сознания, личности.

Психологический возраст не совпадает с хронологическим и один психологический возраст по своей продолжительности не равен другому.

Цели:

С опорой на этот подход и возрастную периодизацию Д. Б. Эльконина в Программе выделены следующие психологические возрасты:

— эпоха раннего детства, состоящая из двух периодов — младенчества (от рождения до года) и раннего возраста (от 1 года до 3 лет);

— период дошкольного детства, состоящий из двух фаз — младшего дошкольного (от 3 до 5 лет) и старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет).

В основе Программы лежит деятельностный подход. Деятельность развивается от возраста к возрасту, меняются ее содержание и форма.

В Программе даны задачи психолого-педагогической работы, обеспечивающие развитие ребенка в деятельности по четырем основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому.

Содержание программы 

В содержании направления «Социально-личностное развитие» в качестве основы выступает общение ребенка со взрослыми (родителями и воспитателями в детском саду и семье) и сверстниками, приобретающее на каждом возрастном этапе своеобразные формы. 

В содержании направления «Познавательно-речевое развитие» главными задачами являются расширение и обогащение ориентировки ребенка в окружающем мире, формирование способов и средств познавательной деятельности, познавательных интересов, способность видеть общее в единичном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем. В рамках образовательной Области «Познание» раскрывается содержание рабош по формированию у детей целостной картины мира (природного, рукотворного, социального), элементарных математических представлений, расширению кругозора, развитию познавательно-исследовательской деятельности, конструирования.

Речевое воспитание представлено в образовательной области «Коммуникация», поскольку основная функция речи — общение. Задачи речевого развития имеют специфику, связанную с освоением языка, его словаря, грамматического строя, произносительной стороны речи, форм диалога и монолога. 

Направление «Художественно-эстетическое развитие» рассматривается в единстве формирования эстетического отношения к миру и художественного развития ребенка средствами искусства. В основе — развитие способностей к музыкальной, литературной, изобразительной деятельности, детское творчество, интеграция различных видов художественной деятельности.

В содержание направления «Физическое развитие» входят образовательные области «Физическая культура», «Здоровье» и «Безопасность», в которых заложены начала формирования здорового образа жизни, потребности в двигательной активности на основе «мышечной радости»; развитие у детей способности адекватно реагировать на изменения окружающей среды; представления о собственном теле, позволяющие более сознательно относиться к своему здоровью, избегать опасности.

Программа содержит систему мониторинга достижений детьми планируемых результатов ее освоения: промежуточных и итоговых. В процессе мониторинга выявляются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка по выделенным в Программе интегральным показателям. 

В Программе также есть раздел «Общие условия реализации программы (организация режима пребывания детей в образовательном учреждении)». В нем раскрываются:

— рекомендации по организации жизни детей в детском саду (место самодеятельной игры и самостоятельных видов детской деятельности, специфика дошкольного обучения и др.);

— принципы создания развивающей предметной среды;

— содержание и формы сотрудничества педагога с семьей; работа психолога в дошкольном учреждении. Особое внимание уделяется комплексно-тематическому планированию, основанному на интеграции содержания разных видов детской деятельности и различных форм его освоения и задающему общий смысловой контекст образовательного процесса.

Название программы «Истоки» отражает непреходящее значение дошкольного детства как уникального периода, в котором закладываются основы всего будущего развития человека.

Лейтмотив Программы — уход от монологической педагогики к педагогике диалога: ребенка со взрослым, детей между собой, педагогов друг с другом и родителями. Содержание Программы предполагает также диалоги культур и поколений.

Программа «Истоки» подготовлена коллективом авторов — сотрудников НИИ дошкольного образования им. А.В. Запорожца.

Для детей подготовительной группы (6-7 лет) предусмотрена дополнительная образовательная программа "Предшкольная подготовка". 

В соответствии с комплексной модернизацией образования и с целью обеспечения равных стартовых возможностей для образования детей перед школой и введена программа дополнительного образования «Предшкольная подготовка».

Готовность к обучению в школе принято рассматривать как физиологическую, психологическую и социально-личностную, интеллектуальную готовность к школьному обучению, т.е. такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для его здоровья. Все составляющие школьной готовности тесно взаимосвязаны, недостатки в формировании любой из них, так или иначе, сказываются на успешности обучения в школе.

Образовательная программа «Подготовка детей к школе» отличается от других программ тем, что основной задачей ставит задачу формирования потребности ребенка в познании и комплексная подготовка ребенка к школьному обучению , что является необходимым условием полноценного развития ребенка и играет неоценимую роль в формировании детской личности. 

Цель программы:  

Гармоничная подготовка ребенка 5-7 лет к школьному обучению;

cсоздание условий для развития с детей старшего   дошкольного    возраста, позволяющего   им   в дальнейшем успешно освоиться с ролью ученика ;выравнивание стартовых возможностей   дошкольников; развитие умений и навыков, необходимых для успешного обучения в начальной школе; диагностика школьной зрелости.

Задачи программы:

1. обеспечить преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием;

2. помочь детям вжиться в позицию школьника;

3. содействовать развитию умений и навыков, необходимых для успешного обучения в начальной школе.

4. создание условий для адекватного развития будущих первоклассников, их успешной адаптации в школе;

5. обеспечение одинаковых стартовых возможностей для поступающих в школу;

6. укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться;

7. повышение педагогической культуры родителей, дети которых поступают в первый класс;

8. повышение информированности родителей о проблемах адаптации детей в школе и особенностях кризиса 7 лет

Программа состоит из трех разделов разделов:

Первый раздел: развитие речи и обучение грамоте и чтению

Второй раздел: развитие математических представлений и логики.

Третий раздел: изучаю мир вокруг 

Раздел 1 составлена на основе авторской программы Е.В. Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» и структура программы соответствует ФГОС ДО.

Раздел 2 Модифицированный раздел по математике имеет социально-педагогическую направленность и составлена на основе государственной программы развития математических представлений «Раз – ступенька, два – ступенька…», предлагаемой Л.Г. Петерсон и Н.П. Холиной для дошкольной подготовки.

Раздел 3 Раздел по окружающему миру для детей дошкольной подготовки составлена на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Для реализации программы используются пособия из серии «Ломоносовская школа»: В.А. Егупова Изучаю мир вокруг: для одаренных детей 5-6 лет. – М.: Эксмо, 2016 – 136с «Ломоносовская школа» под редакцией В.А Егупова.

Форма обучения - очная.

Количество обучающихся - 72

Основная образовательная программа дошкольного образования ЧУ ДОО «Дискавери»

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Истоки"

Дополнительная образовательная программа «Английский язык» ЧУ ДОО «Дискавери»

Дополнительная общеобразовательная программа дошкольного образования "Английский язык"

Учебный план

Основная общеобразовательная программа "Истоки"
Дополнительная образовательная программа - группа Nursery
Дополнительная образовательная программа - группа Reception
Дополнительная образовательная программа - группа Year 1
Дополнительная образовательная программа - группа Year 2

Календарный учебный план

Календарный план 2019-2020

Положения

Положение о внутренней системе оценки качесвта образования
Положение о формах, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации
Положение об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками образовательной программы, хранение информации о результатах в архивах
Положение об организации обучения по индивидуальному учебному плану
Положение об организации образовательной деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Образовательные стандарты

ЧУДОО «Дискавери» реализует общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами.

https://edu.gov.ru/   Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

http://www.edu.ru/  Сайт Федерального Государственного стандарта образования (ФГОС)


ФГОС дошкольного образования

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 ЧУ ДОО «Дискавери» расположена в помещении площадью 861,9 кв. м.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ГРУПП

Наименование

Количество

Младшая группа

1 (76 кв.м )

Средняя группа

1 (84 кв. м )

Старшая группа

1 (81 кв. м)

Подготовительная группа

1 (63 кв. м )

Кабинет психолога

1 (17,5 кв.м )

Кабинет логопеда

1 (17,5 кв.м)

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

Наименование

Количество

Спортивный зал 

1 (68 кв.м)

Спортивная площадка

1 (1280 кв.м)

спортивное оборудование всего, в т.ч.

5

гимнастические снаряды

3

канаты

2

спортивный инвентар всего, в т.ч.

 

мячи

20

обручи гимнастические

12

маты

16

скакалки

6

 

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Наименование

Количество

Компьютеры

2

ноутбуки

5

МФУ

1

интератктивные доски

4

телевизоры

1

ламинаторы

2

электропианино

1

музыкальные центры

1

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ

Пищеблок

Ул. Крупской, 1

площадь, кв. м

74,81

тип

сырьевой

количество посадочных мест

Питание в группах (20)

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям обеспечен высокоскоростным защищённым проводным и беспроводным доступом к сети интернет.

1. Защищенный доступ к сети Интернет (5 МБит/с, дог.№199803 с ООО «Сетел»)
2. Защищённый информационный канал видеонаблюдения ( дог. № 23-08/18-МО с ООО «Контур»)

Дополнительно

Положение об организации образоватеьной деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Положение о порядке пользования учебными пособиями воспитанниками

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Не предусмотрено


Вакантные места для приема (перевода)

Nursery (3-4 года) - 4 места

Reception (4-5 лет) - 0 мест

Year 1 (5-6 лет) - 0 мест

Year 2 (6-7 лет) - 5 мест

Положение о порядке приема, перевода, отчисления и восстановления воспитанников

Положение о защите персональных данных

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. ЧУДОО «Дискавери» (далее - «Оператор», ИНН 7728401875), созданное и действующее в соответствии с законодательством Российской Федерации, являющееся администратором и владельцем сайта www.discoveryedu.ru  (далее «Сайт») неукоснительно придерживается политики недопущения несанкционированного использования персональных данных, полученных от каждого из посетителей (пользователей) Сайта.

1.2. Настоящим Положением определяется порядок обращения с персональными данными Пользователей Сайта.

1.3. Упорядочение обращения с персональными данными имеет целью обеспечить соблюдение законных прав и интересов Пользователей, обеспечение защиты их прав и свобод при обработке персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну в связи с необходимостью получения, сбора, систематизации, анализа, хранения и при необходимости передачи (предоставление доступа)в определенных настоящим Положением пределах сведений, составляющих персональные данные для достижения законных целей деятельности Сайта.

1.4. Персональные данные Пользователя — любая информация, относящаяся к конкретному Пользователю (субъекту персональных данных), предоставленная им добровольно и необходимая Сайту в связи с целью деятельности Сайта и/или оказания услуг Пользователям, в том числе:

  • ФИО Пользователя; 
  • Адрес электронной почты Пользователя; 
  • другая аналогичная информация, сообщённая о себе Пользователем на основании которой возможна идентификация субъекта персональных данных.

1.5. Сведения о персональных данных Пользователя (кроме общедоступных) относятся к числу конфиденциальных (составляющих охраняемую законом тайну Сайта). Режим конфиденциальности в отношении персональных данных снимается: 

  • в случае их обезличивания; 
  • в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

1.6. С персональными данными Пользователей Оператором осуществляются все законные необходимые действия, но связанные исключительно с достижением цели оказания услуг Пользователю по профилю деятельности Оператора (доступ к контенту сайта).

 

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

  • персональные данные - любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных); 
  • пользователь - лицо, пришедшее на Сайт Оператора и осуществляющее доступ к содержанию и сервисам Сайта; 
  • оператор – юридическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными; 
  • обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных; 
  • распространение персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц; 
  • предоставление персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц; 
  • блокирование персональных данных - временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных); 
  • уничтожение персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных; 
  • обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных; 
  • информация — сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления; 
  • документированная информация — зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или ее материальный носитель.

 

3. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

3.1. Источником информации обо всех персональных данных Пользователя является непосредственно сам Пользователь Сайта, загрузив свои персональные данные на сервисы Сайта.

Согласием Пользователя на обработку его персональных данных для целей оказания услуг является:

  • самостоятельное заполнение Пользователем на сервисах Сайта соответствующих форм.

Презюмируется, что все персональные данные, указанные Пользователем при заполнении соответствующих форм на сервисах Сайта предоставлены именно им самим добровольно. Опровергнуть данную презумпцию может только сам Пользователь или иное лицо, обратившееся к Оператору с заявлением о незаконной обработке на Сайте его персональных данных. 

3.2 Оператор при обработке персональных данных обязан принимать необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного, неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных:

  • ограничение и регламентация состава работников, имеющих доступ к персональным данным; 
  • ознакомление работников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, настоящим Положением; 
  • применение в необходимых случаях средств криптографической защиты информации для обеспечения безопасности персональных данных при передаче по открытым каналам связи и хранении на машинных носителях информации; 
  • осуществление антивирусного контроля, предотвращение внедрения в корпоративную сеть вредоносных программ (программ-вирусов) и программных закладок; 
  • обнаружение вторжений в корпоративную сеть Компании, нарушающих или создающих предпосылки к нарушению установленных требований по обеспечению безопасности персональных данных; 
  • централизованное управление системой защиты персональных данных; 
  • резервное копирование информации; 
  • обеспечение восстановления персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним; 
  • организация пропускного режима на территории организации; 
  • поддержание технических средств охраны, сигнализации помещений в состоянии постоянной готовности.

3.3. Пользователь обязуется представлять Оператору только достоверные сведения о себе.

3.4. Обработка персональных данных Оператором может осуществляться исключительно в целях, указанных в п. 1.6 настоящего Положения.

3.5. При определении объема и содержания обрабатываемых персональных данных Сайт руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом «О персональных данных».

3.6. В случае такой необходимости при принятии решений, затрагивающих интересы Пользователя, Сайт имеет право основываться на персональных данных, полученных о Пользователе исключительно в результате их автоматизированной обработки или электронного получения.

3.7. Защита персональных данных Пользователя от неправомерного их использования обеспечивается Сайтом за счет его средств в порядке, установленном федеральным законом.

3.8. Во всех возможных случаях отказ Пользователя от своих прав на сохранение и защиту тайны его персональных данных является недействительным.

 

4. ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. При передаче персональных данных Пользователя Сайт должен соблюдать следующие требования:

4.1.1. Не сообщать персональные данные Пользователя третьей стороне без согласия Пользователя, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

4.1.2. Не сообщать персональные данные Пользователя в коммерческих целях без его согласия. Обработка персональных данных Пользователя в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи допускается только с его предварительного согласия Пользователя.

4.1.3. Предупредить лиц, получивших персональные данные Пользователя, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требовать от этих лиц подтверждение того, что это правило соблюдено.

4.1.4. Лица, получившие персональные данные Пользователя, обязаны соблюдать режим секретности (конфиденциальности).

4.1.5. Осуществлять передачу персональных данных Пользователей в пределах и в соответствии с настоящим Положением.

4.1.6. Персональные данные Пользователей обрабатываются и хранятся на сервере в зашифрованном виде в режиме ограниченного доступа.

4.2. Персональные данные Пользователей могут быть получены, проходить дальнейшую обработку и передаваться на хранение в электронном виде (посредством локальной компьютерной сети и сети Интернет).

 

5. ДОСТУП К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ

5.1. Оператор обязуется обеспечивать недопущение несанкционированного и нецелевого доступа к персональным данным Пользователей Сайта.

Вместе с тем Оператор не несет ответственности за возможное нецелевое использование персональных данных Пользователей, произошедшее вследствие:

  • технических неполадок в программном обеспечении и в технических средствах и сетях, находящихся вне контроля Оператора; 
  • в связи с намеренным или ненамеренным использованием Сайта Оператора не по их прямому назначению третьими лицами; 
  • передачи паролей доступа, иной информации с Сайта самими Пользователями другим лицам, не имеющим доступа к данной информации; 
  • неправомерных действий третьих лиц по доступу к данным Сайта, в т.ч. персональным данным.

Оператор гарантирует Пользователям не представление их персональных данных третьим лицам, заранее заявляющим об их возможном нецелевом использовании.

5.2. Пользователь Сайта имеет право:

5.2.1. Получать доступ к своим персональным данным и ознакомление с ними.

5.2.2. Требовать от Сайта уточнения, исключения или исправления неполных, неверных, устаревших, недостоверных, незаконно полученных или не являющихся необходимыми для Сайта персональных данных.

5.2.3. Получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, в том числе содержащую:

1) подтверждение факта обработки персональных данных оператором; 
2) правовые основания и цели обработки персональных данных; 
3) цели и применяемые оператором способы обработки персональных данных; 
4) наименование и место нахождения оператора, сведения о лицах (за исключением работников оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с оператором или на основании федерального закона; 
5) обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом; 
6) сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения.

5.2.4. Обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействия Сайта при обработке и защите его персональных данных.

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Сотрудники Сайта, виновные в нарушении порядка обращения с персональными данными, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами Российской Федерации.

https://minobrnauki.gov.ru/

Контакты админитрации
Положение о педагогическом совете
Положение об общем собрании работников